Корзина
17 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Контакты
Выставочный зал УЮТ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380997847692менеджер
+380684614674менеджер
Светлана Владимировна
УкраинаЛуганская областьЛисичанскул. Малиновского 23
+380997847692
Карта

Условия гарантийного обслуживания, возврат и замена

Условия гарантийного обслуживания, возврат и замена

Условия возврата\гарантия

          Мы сотрудничает только с надежными и проверенными производителями. Но иногда случается и такое, что товар все-таки изготовлен с дефектами или поврежден в процессе транспортировки. В таких случаях на помощь покупателю приходит гарантия, которая предоставляется на весь ассортимент нашего магазина. Поэтому мы расскажем, что нужно делать, чтобы обезопасить себя от подобных случаев.

Получении товара

     При получении товара есть несколько обязательных действий перед тем, как расписаться в накладной:

     Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю

     Проверить  внешний вид и целостность упаковки

     Проверить все фасады, на предмет дефектов (царапины, сколы и т.п.)

     Осмотреть на предмет целостности все стеклянные элементы и зеркала (сколы, трещины, царапины и т.п.)

     Проверить комплектацию товара, количество, цвет, материал, и т.д. согласно накладной.

     Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

     Сохранить все документы, предоставленные нашим магазином.

     Только после проверки состояния и качества доставленных предметов, подписывайте документы о принятии доставки. В ином случае свяжитесь с нами по телефону, и наш магазин поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.

 Гарантийное обслуживание

     Для сохранения полной гарантии на мебель Вы можете воспользоваться услугами наших специалистов по доставке и сборке. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течении гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменим бракованную деталь.

     Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:

     Гарантийный строк истек

     Присутствуют  повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом.

     Повреждения, возникли вследствие небрежного использования, или с нарушением правил эксплуатации данного изделия

     Если занос и установка осуществлялась заказчиком самостоятельно или третьими лицами, а не нашими  специалистами

     Товары  индивидуального заказа

     Не сохранена упаковка или заводские наклейки

Возврат товара

     Мы действуем на основании закона о защите прав потребителей, который дает вам возможность возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки.

     В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

     Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования.

     Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.

     Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.

     Cохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.

     Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.

     Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

     Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных заказчиком, то данный товар не подлежит возврату и обмену, но имеет право на гарантийное обслуживание.

 

Гарантийный срок на весь ассортимент товара 12 месяцев с даты продажи!

facebook twitter
Другие статьи